История Nissan Patrol на www.patrol-4x4.ru | OffRoad и активный образ жизни

История Nissan Patrol

Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 год, это была практически полная копия  Американского внедорожника  Willys. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.

В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Patrol 4W66 и Patrol Carrier

Первая модификация Патрол Ниссан Патрол 60

В 1960 году появилась следующая модификация — Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллические, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним привод.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.

История Y60

В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid — «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Ниссан Патрол 260. «Патрули» имели пять модификаций — хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шести цилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность надувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного — 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства — Y60 — комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

История Y61

Думаю сейчас именно эти модификации представляют наибольший интерес. В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация — Patrol Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 литров. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат

А дальше что?

В 2010 году на производство встаёт новый Ниссан Патрол, которых из себя будет представлять гламурную модификацию предыдущих моделей, эта машина уже не будет внедорожником, это будет просто еще один паркетник. Единственное радует, что Nissan еще несколько лет  не планируют снимать Patrol Y61 с производства.

Комментарии закрыты.