Лифт Nissan Patrol Y61

Патрол представляет огромное пространство для лифта.

Можно  лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.

1) Лифт на 1″

Достигается установкой копролоновых проставок под пружины. Позволяет установить 33ие колёса. Никаких дополнительных изменений кроме проставок не требуется.

2) Лифт на 2″

Позволяет установить на patrol 35ые колёса. Достигается установкой новых пружин и амортизаторов. Дополнительно обычно устанавливают кастор кит. Хотя большинство производителей рекомендует ограничиться установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Тем не менее в случае в случае проблем с финансами можно ограничится и только пружинами. На пружинах хоть и написано +2», на самом деле они только жёстче стоковых, но имеют туже длину. Поэтому амортизаторы можно оставить стоковые. В идеальном же случае нужно удлинять тяги панара, чтобы выставить ровно мосты. И делать корректировку стабилизаторов, чтобы не терять ходы подвески, особенно передней.

3) Лифт на 3″

При таком лифте патрола, реальная длина пружин будет на три дюйма больше стоковых, поэтому замена амортизаторов уже обязательна. Кроме того нужно удлинять тормозные трубки. Корректировка стабов и панар крайне желательно. Возможно придётся удлинять вакуумную трубку управления задней блокировкой. Кроме того я себе установил проставки между продольными рычагами и точками крепления на раме, что позволило отодвинуть передний мост на 1см вперёд.

4) Лифт на 4″

Аналогично лифту патрола на 3″,  однако большинство производителей лифт комплектов рекомендуют устанавливать дроп боксы, тем самым опустив места крепления задних и передних рычагов. Также они рекомендуют немного опускать раздатку. Тем не менее это всё не обязательно, можно ограничиться переделками как и для лифта patrol на 3».

Читайте также:  Расход топлива на patrol zd30
Величина лифта Макс колёса Корректировка стабилизаторов Регулируемые тяги панара Удлинение тормозных трубок Удлинение вакуумных трубок
1″ 33, ET 10 Нет Нет Нет Нет
2″ 35, ET 0 Рекомендуется Рекомендуется Нет Нет
3″ 35, ET 0 Крайне рекомендуется Крайне рекомендуется Да Скорее всего да, нужно смотреть
4″ 36, ET -15 Крайне рекомендуется Крайне рекомендуется Да Скорее всего да, нужно смотреть

Кроме того конструкция патруля позволяет снять оба стабилизатора без заметных потерь устойчивости на дороге. Однако же если машина эксплуатируется не только на бездорожье, то передний стаб лучше оставить. Если вы не планируете участвовать в соревнования и постоянно проводить время на бездорожье, то рекомендуем сделать лифт patrol на 2 дюйма.

Результаты лифта

Произведя всё необходимые действия и сделав лифт патрол, мы получим следующее:

  • Увеличение ходов подвески
  • Увеличение геометрической проходимости
  • Возможность установить большие колёса
  • Увеличение кренов в поворотах

Видео лифтованного патрола:

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
OffRoad и активный образ жизни
Комментарии: 33
  1. Владимир

    Будьте добры посоветуйте как быть у меня ниссан патрол 2008г дизель механика хочу поставить про комп АТ 305 65 17 НА РОДНЫЕ ДИСКИ и сделать чип тюн движка а также думаю поставить лебёдку в родной бампер(в инструкции есть а официалы не ставят)то есть пока минимальный тюнинг(по бездорожью езжу 25-30%)подскажите люди добрые (хочу не менять резину 2 раза в год а ездить на одной надоело .живу в Самаре)всем удачи и заранее спасибо

  2. admin

    1) Я бы взял резину Extrem Procomp MT в указанном вами размере.

    2) Такая резина может немного задевать за передний брызговик. Так же может немного задевать за заднюю арку, но не критично. Но с лифтом в два дюйма было бы лучше. Единственный минус, после лифта появляется желание поставит 35ые колёса.

    3)Чип я бы не делал, есть сомнения в безопасности этого для движка.

  3. Сергей

    Посоветуйте пожалуйста. Купил себе новый Патрол 2011 года Y61 4200cc из Эмиратов.Думаю сделать лифт подвески. Хочется, чтобы и внедорожные характеристики были на уровне и по обычной дороге нормально ехать. Думаю сделать лифт 6 дюймов Ironman http://www.4x4ru.ru/?id=2289, целесообразно ли это? И нужно ли ставить рулевой демпфер тогда?

  4. admin

    Лифт в 6 дюймов это очень много, зачем вам такой?

    Я бы больше 4ёх делать не стал.

  5. Александр

    Посоветуйте пожалуйста при установке 35 колес есть необходимость замены главной пары.

  6. admin

    С точки зрений трассы:

    Если установка на АКПП, то очень желательно.

    Если МКПП, то можно и так ездить

  7. Евгений

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть Патрол 98 года Y61 коротыш, хочу поставить проставки 2″, какие мне еще переделки надо будет делать при таких проставках или можно только проставки воткнуть и ездить? Если же нельзя такие ставить без переделок то подскажите какие максимально можно поставить без переделок? Заранее благодарю за ответ.

  8. admin

    У короткого патрола при лифте на 2 дюйма начинает вибрировать передний кардан.

    Его надо удлинять, деталей не знаю(

    Если проставки 1 дюйм, то никаких проблем не будет.

  9. я

    Добрый день!

  10. admin

    У меня на дорестайле стоят OME 3 дюйма, думаю их и надо ставить.

  11. Демид

    Здравствуйте! Я приобрел Y61 Короткий 2000 г. специально для подготовки для движения по бездорожью (в компании короткие Дефы на 35 Боггерах). Есть мысль поставить шины диаметром 37 отсюда вопросы?

    1. Есть ли каки либо противопоказания по работе ходовой для установки таких больших колес, или ограничится 35.

    2. Какой лучше делать лифт подвески (думал 6 дюймов)полный комплект Айронман (и какой если советуете 35 колеса)

    3. При таком лифте с какими можем столкнуться пролемами — недостаточн. длинна кардана и т.д.

    4. Что из доп оборудования подвески посоветуйте так — же поставить

    Заранее спасибо!

  12. Демид

    Еще забыл спросить?

    Получится ли установить такие колеса (37 и лифт 6) не вырезая арок.

  13. admin

    Демид, привет.

  14. Демид

    Уважаемый Админ!

  15. admin

    1. 4 дюйма для 37 не хватит. Я имел в виду, что 6 хватит.

    2. Я не ездил на коротком патруле с 6ю дюймами. Поэтому могу только теоретически рассуждать, думаю будет не очень хорошо. На бездорожье ну геометрии прибавится конечно, хотя и 4 очень хорошо.

    3. Конечно, почему нет. Только шумно будет, а та 90 км — нормуль.

    4. -15 это отрицательный вылет диска. Всё значения таблицы апробированы опытным путём, формулы для расчёта у меня нет, но теоретически для 37ых колёс шириной 14.5 нужен вылет минус 30-40 примерно.

  16. Демид

    Спасибо за ответы! Но есть последний вопрос?

    С каким соотношением лучше приобрести Гл. Пары под колеса 37″?

    Стандартная вроде 4,37. Предлагают 4,88 — -Подойдет?

    Сасибо. Демид

  17. admin

    Да, пожалуйста, задавай еще)

    С одной стороны желательно пары 5.11, с другой уж очень там мелкие зубы.

    Поэтому пары 4.88 и кит в раздатку и будет зверь машина.

  18. Леонид

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите решение.

    У меня Патрол 2008 года. Используется в основном в городе и для поездок за город по легкому бездорожью. Машина великолепная, но… Подвеска жестковата, иногда ей слишком явно не хватает комфорта (мягкости). Относительно небольшие неровности на дороге способны сотрясать кузов так, что только успеваешь за руль держаться… Езжу уже год с отключенным задним стабилизатором поперечной устойчивости – да, зад стал ехать как-бы мягче, трясучка вроде снизилась, однако радикально ситуация не улучшилась. Я попытался решить проблему иначе: в качестве эксперимента поменял штатные передние амортизаторы на Bilstein B6… По сути, с новыми амортизаторами все осталось на своих местах: жесткость, толчки, трясучка; единственно, может быть, машина стала меньше заваливаться в крутых поворотах и появилось ощущение “собранности” передка.

    Как я понимаю, замена штатных задних амортизаторов на тот же Bilstein B6 в качестве следующего шага ситуацию не улучшит. Я прозондировал теорию по поводу установки назад амортизаторов с регулировкой жесткости, к примеру Rancho rs9000. Честно сказать, идея привлекательна: иметь возможность выставить на амортизаторах ту жесткость, которая и наладит комфортную работу подвески. Но это ведь только в теории. Допускаю, что на практике идея не сработает – это в лучшем случае, в худшем – машина потеряет управляемость, когда будут выставлены самые мягкие режимы настройки амортизаторов.

    Мне кажется, дело тут также в пружинах. Но если менять аммортизаторы с пружинами, то возникает вопрос: как заранее понять, в какую сторону измениться жесткость подвески при установки новых пружин? Говорят, что существует градация жесткости пружин: мягкая, средняя, жесткая. Что это за пружины, где они продаются? Как просчитать все параметры? И еще: хотелось бы обойтись без лифта подвески, иначе вместе с подвеской мне придется лифтовать и гаражные ворота ))) Заране благодарю всех, кто сможет подсказать решение и поделиться опытом.

  19. admin

    Пружины ome 3 дюйма более мягкие, но это лифт подвески, тебе не подходит((

    Найти более мягки пружин без лифта мне кажется проблематично.

  20. Михаил

    При включении передка появляется гул, который усиливается под натягом, когда добавляю газу, сбрасываю газ гул исчезает. Думаю, что гудят подшипники, посоветуйте на что обратить внимание?

  21. admin

    Михаил, привет.

    Когда у меня такое было, то оказалось что дело в главные парах, были все в раковинах.

    У меня это случилось из-за кривой замены ГП. Если у тебя ГП не менялись, то очень мало вероятно, что это они. Т.к. там средний срок службы тысяч 500.

    1. Едгар

      Добрый день!У меня патрол 1998 года движок 4500 , 200 л.с. Бывает, не хватает мощности, даже при включенной раздатки.Скажите, как можно увеличить мощность, можно ли делать чип тюнинг на бензиновый движок?

      1. admin

        Про чип тюнинг я не знаю. Лично себе делать бы не стал. Мне двигатель жалко.

        Как я понял проблема возникает именно на бездорожье, поэтому понижающий кит в раздатку должен решить все проблемы. Продаются они тут http://www.marks4wd.ru

  22. Алексей

    Доброго времени суток. Приобрел патруля 1986 год, L28 бенз, Y160 коротыш. Хочу поставить туда 35-37″ MAXXIS M8080 MUDZILLA 35/13,5/150. Он на рессорах и амортизаторах. Пружины не предусмотрены. Денег на добинсон или аналоги нет, поэтому хочу рессоры поверх мостов. Какие использовать после этого всего аммортизаторы и потребуется ли делать ещё что-нибудь по подвеске (добавлять скажем пружины). Может есть у кого опыт, просьба подсказать новичку-Патрулеводу.

  23. Установка на Patrol 35ых колёс. | Ремонт Nissan Patrol

    […] минимум на 2 дюйма, подробно об лифте рассказано тут. Даже при таком лифте я рекомендую сдвинуть передний […]

  24. Иван

    Здравствуйте! Езжу на длиннобазном Патроле 1998г., Y61, 2.8 турбодизель. Всё вышеописанное читал внимательно, но вопрос всё же задам))) Имеется непреодолимое желание поставить на Патрол тракторную резину диаметром примерно 32″ (такие, вот размеры). Сейчас стоит штатная 30″, если использовать ходы подвески максимально, то до арки колесо не достаёт 1.5-2 см, соответственно, резина большего диаметра (это и ежику понятно) будет тереться об арку. Как я понял из прочитанного, мне нужен лишь небольшой лифт подвески в два дюйма, который не повлечёт за собой никаких серьёзных последствий, и повышенного износа карданов и прочего железа не будет. Внимание, вопрос!!! Правильно ли я всё понял?)))

  25. admin

    Иван, привет.

    Да ты всё верно понял.

  26. Евгений

    Здравствуйте. У меня Патрол у61, 98 года, длинный, готовлю к экспедиям, будет весь силовой обвес, лебедка,полатка на крыше итд. Колеса хочу поставить 35/10.5 R16. Хотел спросить подвеска оме 3 дюйма, на сколько я знаю, по жесткости бывает трех типов: стандарт, средняя и жесткая. Вопрос, какую ставить, самую жесткую? В машине будут 2-3 пассажира и весь экспедиционный шмудряк. Цель, чтобы груженая машина не сильно кренилась, не была валкой и в груженом состоянии не сильно проседала. Стабилизаторы оба снял. И еще вопрос: реальный лифт подвески 3 дюйма в сантиметрах 7,5, правильно?

    Заранее благадорю за ответ.

  27. Евгений

    Приобрел патруля 1992 год, дизель,2,8 Y160 коротыш для езды по бездорожью.. Подскажите какие лучше взять пружины для люфта под 35 колеса , нашел разный отличаются в мм. Так же что желательно поменять при подготовке к бездорожью на данном патруле. заранее спасибо.

  28. Алексей

    Здравствуйте! Езжу на длиннобазном Патроле 1998г., Y61, 2.8 турбодизель. Сейчас стоят 33гудричи и лифт 2′, идет вроде не плохо мощности на пониженной после небольшой доработки двигателя хватает. Но Хочу 35 лапти, симекс, либо гудрич все говорят что будет задевать за арку хотя вроде везде кулак лезет. Вопрос: Ставил ли кто 35 колеса на этот двигатель, мощи хватает?

  29. Сергей

    Здравсnвуйте, машина патрол y61 2012 г не короткий. Планирую установку колес Mickey Thompson LT285/75R16 33X11.50R16LT. Лифта в 2» хватит? И какой вылет должен быть у дисков, что-бы колеса не задевали брызговики и раму?

  30. admin

    Сергей, привет.

    Вылет от +10, до минус бесконечности. Рекомендую 0 или +10.

    А конкретно диски ВСПМО Меркурий. Два дюйма хватит с запасом, можно и 35 ставить.

  31. admin

    Алексей:

    Задевать не будут, про мощность сказать точно не могу.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: