if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

 Nissan Patrol Y61. Описание, тюнинг patrol, характеристики patrol, предназначение, предназначение. | OffRoad и активный образ жизни

Nissan Patrol GR Y61

Патрол Y61 выпускался с 1998 года по 2010 и пришёл на смену Y60, аббревиатура GR  означает Grand Raid Этот автомобиль унаследовал раму и практически всю ходовую часть предыдущий модели. Изменения в первую очередь коснулись внешнего вида и салон. Автомобиль стал более презентабельным и комфортным. Кроме того на новом Патроле устанавливались автоматические хабы. Они имеют дав режима «Auto» и «Lock». В режиме «Auto» передние колёса автоматически подключаются при включении соответствующего режима в раздаточной коробке. Однако на тяжелом бездорожье рекомендуется использовать режим «Lock». Также в новом Nissan Patrol был применён отключаемый задний задний стабилизатора поперечной устойчивости.

Nissan Patrol Y61, рестайлинговый

Гамма двигателей Nissan Patrol

Гамма двигателей состоит из двух бензиновый двигателей — TB45E, TB48 и трёх дизельный TD42, RD28, ZD30. Из дизелей TD42 ставился только на nissan patrol  предназначенного для арабского рынка, в Европу поставлялись автомобили с RD28 и ZD30. Наибольшее распространение получил двигатель ZD30, развивающий 160 л.с и 400нм крутящегося момента.  ZD30 это очень удачный маркетинговый ход инженеров Nissan, двигатель хоть получился не очень надёжным, зато очень экономичным для своих показателей. В середине 2004 года у Y61 произошёл рестайлинг,  и появилась возможность заказать  автомобиль с современным бензиновый двигатель объемом 4.8 литра.

Надежность

В целом Patrol это потрясающе надёжная и неприхотливая машина. Вся трансмиссия обычно не требует ремонта за весь срок эксплуатации. АКПП, раздатка, редуктора имеют огромный ресурс. Проблемы могут возникнуть с двигателем, если это ZD30 или RD28. На этих же двигателях возникают проблемы с ТНВД и турбиной. Поворотные кулаки необходимо перебирать каждые 50-100 тысяч в зависимости от режима эксплуатации. Генератора и стартёра обычно хватает на 250-400 тысяч.

Тюнинг

Этот автомобиль представляет огромное пространство для вне дорожного тюнинга. Купив машину вы можете сделать лифт, поставить большие колёса, обвес, заменить ГП и многое другое.

Patrol Y61, тюнинг

Итого, если вам нужна надёжная машина, которая позволяет комфортно передвигаться по городским магистралям и доставить Вас в самый укромный уголок нашей родины, то Nissan Patrol Y61 это ваш выбор.

Подробные характеристики.


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha