Patrol Y61 vs TLC 105, мнение № 1

Цены

Обе БУ, Toyota Процентов на 30 дороже

Обслуживание

Ниссан Патрол всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше износ передних полуосей так как у патруля не постоянный полный приводи, а задний, колодки патруля почтив два раза больше по площади и стоят дешевле, меньше масла в двигателе, меньше жрет топлива. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: значительно сложнее устанавливать дополнительно оборудование. В тоже время специалист по тюнингу и ремонту Тойот больше.

Надежность

В LandCruiser 105 надежный огромных размеров древний двигатель. В приводе ГРМ тойота все таки вставила ремень, а у Ниссана большая цепь. По ресурсу двигатель тойоты долговечней и тяга у него больше. Это при сравнении с zd30. Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за исключением некоторых конструктивных недостатков, которые присущи обоим.

Комфорт

Электро зеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк на крыше, подушки безопасности, , удобные сидения, простор на регулируемом заднем диване, очень неплохие тормоза. Всё это имеет отношение только к Patrol, к 105 нет. Противопоставить Крузак может только большее пространство на переднем диване в ширину. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.

Внедорожные возможности

Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних амортизаторов у тойоты намного ниже и находятся впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, низко у 105 висит глушитель, у Ниссана он спрятан в размер рамы. Рама Патрола толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка, в общем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстати комплектная тойотовская лебедка рассчитана на тяговое усилие в 1 тонну, и если нормально застрял, то только через блок. Запаска у Патрола стоит правильно не ограничивая свес как у 105. В арки крузака не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом в 2 дюйма не входят 35, в Патрол 33 входят без лифта, а с лифтом в два дюйма легко влетают 35.

Читайте также:  Резина на Ниссан Патрол

Поведение на асфальте

Максимальная скорость LC105 140 км\ч, ускорение после 100 вообще отсутствует, patrol легко кладет стрелку на 180, и обладает значительно лучшей динамикой. Патрол очень устойчивая машина — угол бокового переворота 48 градусов. Он очень устойчив и на поворотах и на скорости. Тормоза у патруля лучше, ABS вмешивается более адекватно. Колодки у патруля больше и меньше изнашиваются.

Итак как видно Ниссан Патрол лидирует.

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
OffRoad и активный образ жизни
Комментарии: 5
  1. Владимир

    Господа, это как то не серьезно. Какой Patrol имелся в виду(год, дрыгатель),T LC 105 какой? Надо как то по конкретней. Написали бы тогда уж проще Ниссан и Тойота, а какие х.з.

  2. Александр

    Доброго времени суток! Стесняюсь спросить а какое авто у вас? Судя по этому «сравнению» вы владелец именно патруля! У меня ТЛК80. Так что сужу со стороны! К сожалению в данном творении, сугубо субъективном искусстве «сравнении» Опускание ТЛК105 обратнопропорционально подъему патруля. Вот только я до сих пор, понять немогу, почему ваш супер-кар (патрол) стоит дешевле? Раз он такой, такой… Ну просто супер!

  3. admin

    У меня патрол и я считаю, что патрол лучше 105ки. Если не согласен приведи аргументы, цена это ни разу не аргумент.

  4. Vovik

    И все таки, какие двигателя сравнивались? У меня Патрол с ЗД30 и честно говоря до 180км.ч он не тянет…

  5. admin

    Да у зд30 максимум 160, на бензине 4.5 можно и 180.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: