Установка на Patrol 35ых колёс.
Если Вы покупали Патрол не для того, чтобы красоваться в городе, а планируете ездить на нём на рыбалку или охоту. Обязательно стоит задумать об установке больших чем в стоке колёс, минимум 33, а в идеале 35 дюймов. В статье мы поговорим именно о 35ых колёсах и их установки на nissan patrol y61.
Почему именно 35?
Это оптимальное сочетания между внедорожными возможностями автомобиля и комфортом передвижения по дорогам общего пользования. Плюс установка таких колёс не требуют дорогостоящий и сложных доработок машины.
Что нужно для установки 35ых колёс
Первое это лифт, чтобы поставить такие колёса нужно лифтануться минимум на 2 дюйма, подробно об лифте рассказано тут. Даже при таком лифте я рекомендую сдвинуть передний мост на 1 см вперёд, особенно это актуально для ресталйнгово патруля (после 2004 года выпуска), т.к. у него арки уже чем у дорестайленгово. Самый простой способ это установить такие проставки между продольным рычагом и передним мостом. Следующая проблема это нехватка мощности двигателя для комфортной езды на больший колёсах. Если у вас бензиновый двигатель или механическая коробка, то Вы сможете комфортно ездить без каких либо дополнительный изменений. Если у вас ZD30 в сочетании с АКПП, то чтобы компенсировать потерю динамики Вам нужно менять главные пары в ректорах.
Диски
Идеальными дисками для колёс 315\75\16, являются диски шириной 8 дюймов и нулевым вылетом. Лучшие диски — КРАМЗ АНАБАР.
Внимание: Не стоит устанавливать такие колёса на стоковые диски с вылетом +10, есть вероятность задевания резиной за продольный рычаг при полностью вывернутых колёсах. Подробнее о дисках тут.
Замена главных пар
Итак имеет двигатель ZD30 и АКПП, нужно заменить ГП. Первое что нужно сделать это приобрести их. У 99% патрулей стоят пары с предаточным числом 4.375. Устокового патруля размер колёс — 31 дюйма. Нам нужно компенсировать компенсировать установку колеса большего размер, попробуем посчитать — 4.375 * 35/31 =4.93. Поэтому оригинальные ГП будем менять на 4.875. Где же взять пары? самый простой и дешёвый способ это купить их в зарубежный интернет магазинах есть два варианта:
А конкретно http://www.marks4wd.com/products/diff_gears/diff_gears_ring_pinion_nissan.htm , если у вас Патрол с задним мостом H233(99% патрулей), то нас интересует DG21 и DG22, если у Вас задний мост H260, то DG20 и DG21.
Еще один вариант купить пары в euro4x4parts.com:
Задние: http://www.euro4x4parts.com/parts/pcc1018-1264_crown_wheel_and_pinion.html
Передние: http://www.euro4x4parts.com/parts/pcc1016-1264_crown_wheel_and_pinion.html
Кроме самих ГП, вам понадобится купить подшипники и прокладку редуктора. Далее ищем хорошего мастера и ставим ГП.
Результат:
![]() |
добрый день. Меня зовут сергей… я езжу на тойоте 78 серии. в планах поменять на 61-й патрол. с двигателем 2.8. можете дать ссылку на покупку пар для этого патруля… я чота уже второй день разобраться не могу…
Заранее огромное вам спасибо.
Я извиняюсь… я забыл указать, что устанавливаться колеса будут 35-го размера.
Заранее огромное спасибо
С ув. Сергей
Привет.
Сейчас у тебя уже пары 4,625.
Менять их имеет смысл только на 4,875 при том, что разница будет небольшой((
http://www.marks4wd.com/products/diff_gears/diff_gears_ring_pinion_nissan.htm
DG21 и 22
Ну вот… мои подозрения подтвердились… у меня нет пока Патруля… я хотел менять свой крузак 78 на патруля с 2.8 на след неделе….
я так понимаю… 2.8 это вообще не вариант. да?? забыть про него?? спасибо..
получается мне в идеале нужна пара 5.2… но таких не бывает.. да??
спасибо
На мой взгляд все таки зд30 лучше. 2.8 всё таки дохловат для такой большой машины. Но если учитывать что к 200 т. км зд редко доживает, то не понятно как быть. Всё таки оба эти мотора надёжностью не блещут.
Пары есть 5.12:
http://www.euro4x4parts.com/parts/pcc1019-1262_crown_wheel_and_pinion.html
Доброго времени суток
Взял патруля ZD30 2003 года, хочу поставить колеса 295/75 R16-(MT) для грязи и 295/70 R18 (AT) для экспедиций.
Подскажите при этих колесах нужно лифтовать, менять главные пары и сдвигать мост? Заранее спасибо.
MT должна влесть и без лифта, АТ как то сомнительно. Но нужно смотреть на реальный размер колеса.
Я бы в любом случае делал лифт 2 дюйма и ничего не двигал и не менял пары.
Только мне кажется сомнительным установка АТ на 18ых дисках в экспедицию.
Экспедиция понятие конечно растяжимое, но мой ИМХО Extreme MT для экспедиции — идеал.
Доброго времени суток.
Сделал лифт 2 дюйма, поставил 33 колеса, но на вид они как-бы маловасто смотрятся. Сейчас думаю поменять на 35-е, но народ отговаривает, вот одно из высказываний: «!!!! 35 колеса значительно увеличат нагрузку на трансмиссию, ухудшается динамика разгона и торможение, снижается комфортная скорость по трассе, возможно появления эффекта подруливания при наезде поворотными колесами на препятствие, мое мнение на 33х с блокировками Патруль идет гораздо приятней.»
По этому хочу спросить у вас, так ли то, что выше описанно?
Приветствую!
Я сделал лифт и поставил 35″ колёса. Как и должно было произойти упала динамика в разы. Двигаделю ZD30 с АКПП стало не легко. Но я давненько планировал в будущем поменять двигатель на TD42T. Вот теперь и думаю — есть смысл сейчас менять ГП или подождать замены двигателя? Не придётся ли после замены двигателя снова менять пары? Спасибо!
Андрей, привет.
Насколько я помню TD42 рассчитан на пары 4.1, поэтому менять сейчас пары смысла нет.
Но это не 100%, могу ошибаться.