Блокировки патрол

Межосевой дифференциал — это механическое устройство,  предназначенное для разделения момента от двигателя между выходными осями (в данным случае между полуосями левого и правого колеса, заднего либо переднего моста).

Дифференциал необходим для езды по асфальту, чтобы уменьшить износ резины и трансмиссию машины).

А вот на бездорожье это может выйти боком, может сложит ситуация когда одно колесо стоит на твёрдой поверхности, а в второе крутится в грязище. И машины не движется.

Что в patrol

У патрулей (Y60 и Y61) есть несколько модификаций заднего моста.

В Россию все официальные патрули поставлялись с блокировкой. Y61 для европейского и арабского рынка поставлялись  с ЛСД (дифференциал повышенного трения) и существуют модификации со свободным диффом.

Как узнать наличие блокировки

Если блокировка есть, то должна быть ручка-переключалка с надписью Diff-lock. Если стоит блокировка LSD, то на заднем мосту будет соответствующая надпись). Если вам не повезло и блокировки нет, то её лучше поставить, для этого нужно либо купить б/у мост, либо поставить новую ARB.

ARB это 100% жесткая блокировка, очень надёжная и качественна. Если же жёсткая блокировка у вас стоит, то вам повезло включив её у вас задние колёса всегда будут крутиться с одинаковой угловой скоростью.

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Читайте также:  Расход топлива на patrol zd30
Рейтинг
( Пока оценок нет )
OffRoad и активный образ жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: