Что же особенного в Nissan Patrol Y61

Первое на что обратит технически подкованный человек  — это лонжеронная рама и два неразрезных моста.  Такая конструкция практически не используется на современных машина,  сейчас в моде интегрированная рама и независимая подвеска.

Классическая конструкция осталась только у патруля, дэфа, ранглера и гелика.  Благодаря такой конструкции можно смело штурмовать бездорожье не боясь оторвать дорогие рычаги, порвать пыльники или убить раму.

Для примера на том же диско 3 интегрированная рама приходит в негодность через год активной езды (очень активной). Благодаря независимой подвески и отключаемому заднему стабилизатору, у патруля огромные ходы подвески, что позволяет всегда оставаться в контакте с дорогой.

Подвеска и трансмиссия Патруля — вершина надёжности и неприхотливости. Можно спокойно проездить 500 т. км без серьезных вмешательств и денежных затрат.

Основные же косяки это двигатель zd30, с которым очень часто возникают проблемы, особенно в моделях первых годов выпуска. Большая часть проблем с двигателе была исправлена в 2004 г.

ТНВД этого двигателя также может выйти из строя при использовании солярки низкого качества. Следующая проблема это размыкаемый задний стабилизатор, тысяч к 100 он обычно выходит из строя, и его нужно либо менять на новый (40 т.р.), либо поставить обычны (2 т.р.) ли просто выкинуть и ездить без него, отсутствие заднего стаба на патруле практически на замечается.

Следующий косяк — это турбина, обычно выходит к 150 — 200 т.к. км.

Таким образом, Патрол является одним из самых надежный автомобилей производимый сейчас, при этом умеренная эксплуатация на бездорожье ни наносит никакого вреда машине.

К тому же Patrol это практически единственная машина, в которой можно комфортно и с удовольствием перемещаться по трассе и в городе и не спасовать перед серьезным бездорожьем.

Если Вы хотите купить надежный автомобиль на все случаю жизни, то nissan Patrol — это ваш выбор.

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Читайте также:  Давление в шинах на патрол
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
OffRoad и активный образ жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: