if you like this site,you can check my another ggdb sneakers site,www.ggdb-sneakers.com.

 Дефендер на бездорожье. Проходимость LR Defender на бездорожье. | OffRoad и активный образ жизни

Дефендер на бездорожье

Бездорожье… При этом не «паркетное», как дорога до дачи, а реальное, кажущееся не проезжаемым, бездорожье. Вот где Дефендер чувствует себя королём! Вот где он демонстрирует свои наиболее экстремальные качества — проходимость, неубиваемость, прочность, цепкость и потрясающую устойчивость. Простая, однако очень надёжная конструкция, остается непревзойденной до сих пор. Короткие свесы и база, мощная рама, большие хода подвесок и настоящий постоянный полный привод — сумасшедший внедорожный коктейль. Все жизненно важные агрегаты неплохо упрятаны в раму.

Нижние точки — «мосты», всё остальное очень высоко. То, что вытворяет Defender в местах, где даже пешком ходить страшно, это надо видеть.

Геоментрическая проходимость

А точнее чувствовать. Сидя в кабине при огромном продольном уклоне, неподготовленный вестибулярный аппарат отказывался адекватно воспринимать происходящее, хотя уклон то всего 25 градусов. Думаешь, что это нереально, Дэф давно уже должен был перевернуться, хотя тот только невозмутимо продолжает движение. Вывесить его диагонально практически невозможно, какое-нибудь из колёс да зацепится. Да и Traction Control подстрахует, если что. Угол въезда и съезда (47 градусов) практически равен максимальному углу подъема (45 градусов). Что это означает? Это означает что если, подъехав к такому склону, вы не уперлись в него бампером, тогда вы сможете на него взобраться. При условии, естественно, что сцепление будет достаточным. А вы знаете что это значит — подниматься в 45-градусную гору? Из кабины это выглядит, словно вы карабкаетесь на отвесную стену — видно только небо.

То же самое касается и съездов — словно падаете в пропасть! Весьма острые ощущения, не для слабонервных.


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha