Стоит ли покупать Isuzu trooper как экспедиционник
Рассмотрим Isuzu Trooper 3.5 литров, бензиновый двигатель. Думаю что в цене до 450 — 500 т.р. одна из лучших машин для экспедиционных целей. Необходимые доработки минимальны — лифт 2 дюйма и установить 32ые колёса. Trooper очень надежный автомобиль , неприхотливый и простой. Все агрегаты очень надёжные: двигатель, раздаточная коробка, коробка переключения передач. У этого внедорожника самый большой салон среди конкурентов, ширина 140 см, высота 130 см, длина до спинок передних сидений 180 сантиметров. Конструктивно имеет подключаемый полный привод. Кузов оцинкованный и не сильно ржавеет. Запчасти недорогие, т.к. автомобиль создавался для американского рынка запчасти недорогие. С ассортиментом запчастей так же нет проблем нет, все можно купить в России, либо заказать в интернет магазине www.rockauto.com. В обслуживание машина крайне проста, всё можно делать самому, либо в любом сервисе.
Дизель vs бензина, МКПП vs АКПП
Самый надежный дизель на Трупер ставился до 98 года, объемом 3.1 литра. После 1998 года начали устанавливать 3-ех литровый дизель с системой Common rail и этот двигатель уже более требователен к топливу и к качеству обслуживания. Автомат на Trooper не убиваемый и очень надёжный брать стоит именно его. Единственный минус это невозможность завести с рывка.
Тюнинг Isuzu Trooper
Тэги: isuzu , экспидиционник